Комнаты - Афродита Отель Несебр Болгария - Отдых на море

  • Aphrodite_hotel_Studio
    Студио

    Номера расположены в центре гостиничного здания и имеют большую террасу с прекрасным видом на море, бассейны и парк. Студии подходят для семейных пар, семей с детьми, а также для всех тех, кто хочет больше пространства. В номере имеется двумя раздельными кроватями, два дополнительные кровати , телефон, мини-бар, телевизор, центральным кондиционером, душевой кабиной, фен, бесплатный доступ в интернет, терасна с видом на море и на парк. Размер комнаты 25 м².

    Подробно
  • Aphrodite_hotel_Apartament
    Апартамент 1 спальня

    Наш апартмент состоится из отдельной спальни и просторной гостиной. Квартира просторная, уютная и удобная. Возможност за два дополнительных кроватей. С террасы на четвертом етаже открывается невероятный вид на море. В номере имеется двумя раздельными кроватями, телефон, мини-бар, телевизор, центральным кондиционером, душевой кабиной, фен, бесплатный доступ в интернет, терраса. Размер комнаты 30 м².

    Подробно
  • Aphrodite_hotel_double_room5
    Двухместный номер

    Из террас открывается вид на море, парк или комбинированные виды на парк / море. В номере имеется двумя раздельными кроватями, дополнительные кровати, телефон, мини-бар, телевизор, центральным кондиционером, душевой кабиной, фен, бесплатный доступ в интернет, терасна с видом на море и на парк. Размер комнаты 20 м².

    Подробно

Accommodation - Aphrodite Hotel Nessebar Bulgaria - Summer Vacations

  • Aphrodite_hotel_Studio
    Studio

    The Studios are situated in the middle of the hotel building and offer a spacious terrace with a beautiful sea view, overlooking the swimming pool and the hotel park.  Junior siuts are suitable for couples, families with children and all travellers, who wish to enjoy more space on their holiday. The room offers two separate beds, two extra beds, telephone, mini bar, TV, central air conditioning, shower, hair dryer, free wi-fi, terrace. Room size: 25 m².

    Details
  • Aphrodite_hotel_Apartament
    Apartment 1 Bedroom

    The apartment consists of a separate bedroom and a living room.  From the terrace on the fourth floor there is an incredible sea view. The apartment is spacious, cozy and comfortable. The room offer two double beds, telephone, minibar, TV, central air conditioning, shower, hair dryer, free wi-fi, terrace. There is a possibility for two extra beds. Room size: 30 m²

    Details
  • Aphrodite_hotel_double_room5
    Double Room

    The terraces reveal views of the sea, the park or the combined park / sea views. Each room has one or two extra beds. The room offer two double beds, extra bed, telephone, minibar, TV, central air conditioning, shower, hair dryer, free wi-fi, terrace. Room size: 20 m².

    Details